Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема. На личный прием к руководству можно записаться по телефону 374 29 02, факс 374 04 02.
ГРАФИК
личного приема граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством
Института почвоведения и агрохимии на 2025 год
Фамилия, имя, отчество должностного лица, ведущего личный прием | Наименование должности | Время личного приема | Номера кабинета и телефона |
ШАШКО Юрий Константинович |
Директор |
Вторник с 14.00 – 17.00
|
3 этаж, к.65 (017) 395 67 51 |
СЕРАЯ Таисия Михайловна
|
Зам. директора по научной и инновационной работе |
Четверг с 14.00 – 17.30
|
2 этаж, к.39 (017) 395 18 41 |
ШЕВЧЕНКО Николай Николаевич
|
Заместитель директора по производству |
Пятница с 15.00 – 16.30
|
3 этаж, к.62 (017) 394 48 20 |
Электронные обращения
с 2 января 2023 г. в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений
обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или)
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте без направления ответов (уведомлений) заявителям (статья 25-1 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Обращения, которые не рассматриваются:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.